anton_sparky88 (anton_sparky88) wrote,
anton_sparky88
anton_sparky88

  • Music:

Адреналин 2010

Всем привет! Вас приветствуют три секси бойз, звезд местного масштаба двух центровых городов на тусовке Ветеранский Адреналин 2010:

 

Дорога на Украину была очень тягостной и мега-жесткой. Две злостные бабки не давали нам с другом положить сумки в багажное отделение, одна из них работает каким-то диспетчером в Шушарах на автобазе, а вторая очень напоминала вот какой формат: хлебнешь воды из моего ковшика, уснешь крепким сном, проснешься без бабла и документов. Ну и плюс ко всему очень жесткая 40-градусная жара (Питер и Москва отдохнут) и отсутствие вентиляции привели меня в замешательство:


Давайте сделаем остановочку и понаблюдаем окружающую обстановку и адский холод Украины:



Когда обстановка стала настолько жесткой, что мы покрылись испариной пота в этой чертовой плацкарте, поменяли обстановку на вагон-буфет. Что-то там выпили и фокус: внезапно оказались в купе проводника, котороый любезно нам предложил продолжить пиршество у него. Вдохновленные и благодарные мы запечатлели вот какую картину, отдаваясь его величеству фантазии. Альфа-самец Черниговский ведет две минералки на групповушку:


На наши не совсем трезвые головы свалилась идея включить отопление в вагоне, но мы не хотели омрачать настроение проводника и не хотели быть снятыми с поезда. Проводник - охуенный человечище. Достал нам прохладного пива, поболтал с нами чутка. Очень позитивный, интересный и клевый мужик. Рассказывал нам много баек, от которых мы душевно хохотали:


Прибыв на место, нам любезно предложил доехать таксист за 300 гривень до места. Рассказал много интересного про местную жизнь, так что полуторочасовая дорога показалась нам очень быстрой и насыщенной.

Прибыли на место. Оценили: тусить можно нормально. Поспали. Проснулись. Прогулялись. И дальше я купил себе самые креативные очки в своей жизни, в которых ходил в местные клубы и снимал девочек:


Лев Барбарисович тоже был впечатлен фрикарским креативом этих очков, но не постеснялся их померить:



Не люблю писать филдрепорты, скажу только свои впечатления в нескольких предложениях. В первый же день меня разогнало как-то не по-деццки вся эта атмосфера отдыха, резкое поднятие настроения и т.п. Велись пиздец... Хотя один из самых крутых соблазнителей Радек сказал, что я хорошо выгляжу и поэтому ведуцца, я себя так не чувствовал. Скорее был просто какой-то бешеный запал позитива и бодрости. Минет на берегу Черного моря был приятен и романтичен...

На следующий день пляжная атмосфера, жара и тусовка придала мне еще больше сил и энергии. Не смотря на то, что минетчица меня продинамила, когда я захотел закончить начатое, разочаровываться не стал и пошел дальше. Клубы, съем. Позитив. Потом, я как-то подустал, т.к. снятая на набережной девочка стала отмораживаться от моих приставаний после 30 минут знакомства. Меня это запарило, и тут я встретил, кого? Как вы думаете кто он? Все телочки визжат, видя его:


[info]alex_odessa  по-настоящему зарядил меня своей энергией мужской силы и желания. Нет это не просто позитив многоуважаемые френды. Это просто уверенность, что ты сегодня возьмешь свое. Или как настоящий самурай пойдешь до конца. В итоге я урвал РЫЖЕВОЛОСУЮ сексапильную девочку у подруг, мы пошли гулять. Как ни странно я молчал, и применил все свои невербальные составляющие, которые активно развивал за последние полгода. Ни один из моих друзей по ремеслу не может поверить, как я могу молчать рядом с девушкой, но могу... Для себя понял, что правильное молчание и мощная невербалика придают обстановке особое очарование и загадочность, наполняя ее сексуальностью. На ветеранском адреналине 2010 я это ощутил по-настоящему...

Позажимались на песке, и пошли в сторону дома. По дороге поддерживаю горячую обстановку. Внезапно у входной двери нет ключа в условленном месте. Пиздец блядь! Спускаемся вниз - остается только ждать вариант... Голова не соображает. Внезапно проходят двое участников со снятыми девочками. Я бля в шоке! Она палит, но я держу обстановку прикосновениями и поцелуями. Внезапно появляется мой сосед, у которого ключ (ура!!!) с какой-то очень подозрительной особой. Она докапалась до нас и стала расспрашивать сколько пар прошло тут в течение 15 минут. Я быстро смекаю, что надо идти делать секас, беру у Феди ключ. Дальше секс, очень жесткий и животный, не знаю что на меня такое нашло.  
[info]lev_vojevatov  сказал на след день , что были какие-то странные стоны, как будто заядлый ананюга решил погрешить после месячного воздержания :)


Подохуел, когда узнал, что  девочка  
[info]vencent7  стала подглядывать за тем, как мы трахаемся. А потом в комнату ворвался сам Федя, где мы лежали голые. Хотя и были мысли о групповушке, но я подустал, проводил ее полуголый (зря это сделал) до набережной и пошел байки.

На следующий день я проснулся с очень жестким насморком и больным горлом. Кондей сделал свое холодное дело! ;) Сил почти не было, но парни заинтриговали меня серфингом, я выпил аргинин (готовые аминокислоты), которые нам любезно дал 
[info]alex_odessa  и я пошел на серфинг, о котором напишу чуть позже с фотками.

К вечеру более-менее пришел в себя и погнал добивать оставшийся ресурс в местные клубы. Снял одну высокую хохлушечку, которая видимо давно не трахалась. Договорились через 2 часа созвониться у клуба. Пошел тусить дальше. Вообще в основном встречал симпатичных и средних девушек. Но когда я ее увидел, у меня отпала челюсть. Все-таки верно говорил в фильме "Голая правда" главный герой: мы влюбляемся сначала в сиськи и задницы девушки. А уж потом в личность. Вот так я и влюбился с первого взгляда. Но сразу заочковал подойти, т.к. она была в окружении какого-то дрочера с панамой на голове, нелепой серьгой в ухе и болотного цвета футболке, с какой-то супружеской парой (подумал, что родители), 2-х страшных подруг. Но френды, она была ахуенной, лучшим, что я встречал на этом курорте! 45 минут я очковал к ней подойти, так как все ее окружающие друзья завоевывали ее внимание.
[info]lev_vojevatov  тоже прихуел, когда увидел ее, но тогда она уже была мной снята, и мы тащили двух других на группен.

Т.к. я заочковал сначала, решил действовать в нестандартной для себя манере. Позажигал на танцполе. Как учил в свое время 
[info]alex_odessa быстро за руку повел танцевать одну местную хохлушечку, у этой красотки на глазах. Позажигали с ней. Потом встретил еще наших ребят, пообщавшись с ними чутка. Поговорил с барменом и диджеем. В общем она стала на меня смотреть и тут включают медляк. Пошел к ней с дрожащими от страха коленями. Волнение зашкаливало. Приглашаю на танец. Она отказывается и говорит, что не может. Тогда я говорю ей глядя в глаза, что она мне понравилась. Не знаю почему, но она очаровалась. Начинаю болтать и спрашиваю имя. Не слышу, что отвечает, я переспрашиваю: "Ася?". Она смеется (боже как очаровательно!!!). Говорит, что не Ася , а Катя. Я сказал, что для меня она будет Асей. А потом сказал ей честно, искренне глядя в глаза: "Ты знаешь мне понравился твой взгляд. Я редко встречаю у красиовй девушки такой живой взгляд, и по сравнению с ним весь остально твой внешний вид - внешняя шелуха. Если бы убрали все и оставили взгляд, я бы с тобой все равно общался, мне было бы очень классно и комфортно". Банальщина по сути, но есть одна особенность, что это было правдой. Внезапно говорит, что есть парень и она завтра уезжает в свой родной Николаев. Взял телефон, договорились созвониться. Вырвать ее из этой компании не получилось, но сам факт, что я пошел до конца и сделал все, что смог, придал мне уверенности и яркости моему позитивному настроению.

Вот кстати местные клубы. Стамбул (типа самое пафосное место: за вход от 30 до 50 гривен):

 

Тарантино, где была снята вышеописанная красотка:


Еще из отжигов.

1. Лекция Льва Барбарисовича:



2. Жорж



3. Будем именниника



Попробовал разные интересные вещи на отдыхе. Одна из них - это вот этот шар. Офигенный тренажер для выносливости. Мне хватило 6 минут, чтобы я очень жестко вымотался. Работают все мышцы, плюс замкнутое пространство, плюс адская жара. Еле выполз оттуда, хлебанув воды. В целом шар - охрененская тема:


Больше всего запомнился водный байк, на которым гонял под 200 км/ч. Поначалу очень побаиваешься скорости, но понимание отсутствия препятствий вокруг создает что-то волшебное. Звук мотора, ветер в лицо, прыжки по волнам, резкие повороты делают с тобой такое, отчего ты потом не можешь отойти минимум минут 20. Когда разгонял бешеную скорость, орал как резанный - но от этого становится еще круче. Скорость придает прилив энергии. Свежий ветер вдохновляет. Голос собственного крика делает все очень насыщенным. А весь этот микс - просто кайф. До сих пор будоражит, когда пишу эти строки. Настоящая мужская игрушка - водный байк:


ОФИСНЫЕ ПЛАНКТОНЫ ПРИВЕД:


Это была лучшая женщина на всем побережье. Посмотрите как три этих красавчика конкурируют за ее внимание:


А вообще настроение было очень открытое и безбашенное у всех:



 








А сейчас перед Вами настоящий мачо. Его зовут Радек - у него какое-то бешеное обаяние и харизма. Невероятно интересный человечище: в 29 лет поменял профессию программиста на актера. Все девочки от него тащились, он жег очень по-взрослому. Сам Радек живет в Израиле, и приехав на Адреналин, он дорвался до женщин. Знакомьтесь:





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments